Цитата:
Сообщение от mik1982
лукавят многие забыв добавить:
1. увеличение нагрузки на тормоза
2. Увеличение нагрузки на трансмиссию
3. Ухудшение управляемости из-за высоты профиля, машина как бы начинает плавать на профиле (для меня это очень важно).
4. снижение динамики
5. увеличение расхода топлива
6. увеличение нагрузки на подвеску
|
Вы абсолютно правы! Ставить дорожную резину большего радиуса бессмысленно и даже вредно. Но если человеку понадобилась АТ-шка, то значит, он регулярно катается по грунтовкам. И тут всё сразу меняется. Мягкие высокие шины уменьшают ударные нагрузки на трансмиссию, подвеску и рулевое управление. А увеличенный клиренс уменьшает повреждения авто снизу. Ну, как я всё перевернул?
Кстати, при переходе с шипованного Мишлена 215/65 и стальных дисков на Гудрич КО2 215/70 и легкосплавные диски увеличения расхода я не увидел.
Вот Вы пишете, что 130 км/ч ездить уже нельзя. Я Вам больше скажу, на Дастере лучше вообще не ездить больше сотки ни на какой резине. Аэродинамика хреновая. На 90 км/ч расход 8 литров, на 130 - уже 13! Это не сравнимо с потерями при смене резины даже на грязевую. И нагрузка на подвеску и т.д. возрастает так же. И тормозить с такой скорости... Ну, в общем по всем пунктам, вы на 130 км/ч уничтожаете машину быстрее, чем я на Гудричах на 90. Для быстрой езды лучше выбрать другую машину: Аркану, Тигуан б/у, а ещё лучше седан какой-нибудь.
Ещё раз скажу, Вы абсолютно правы!
Динамика снижается, это да. Дастер вообще для спокойной езды.
Износ подвески и трансмиссии - да, чуть выше. Езда вне асфальта - это вообще повышенный износ. Но это меньшие износ и расход, чем высокие скорости и резкие разгоны и торможения.
Кроме того, увеличение колёс приводит к доп. расходам, к увеличению массы автомобиля и уменьшению объёма багажника за счёт появления в нём лопаты, топора, съёмной э/лебёдки, тросов и т.д.
