Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2021, 08:32   #614
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 2025-05-04 19:44
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: А кто в каком режиме зимой ездит?

Эта тема не закончится никогда...
Интернет это зло! Ни один человек никогда в жизни не полезет что-то тут читать или писать если у него все хорошо! В итоге и получается занесло, улетел, лосиный тест вобщем все хорошое отфильтровано!
У меня первый авто с таким типом привода! Купил без ЕСП и тоже насмотрелся и начитался всякого! Изначально тоже решил для себя - зимой только 2вд! В итоге это решение имело вес только пару дней! Потом решил в городе авто, трасса 2вд ну ещё так неделю проездил! В итоге включил авто и почти 2 года в нем и езжу везде и всегда, сейчас вторая зима,но уже с ЕСП! Есть с чем сравнить, есп не панацея если рассматривать ее только как систему безопасности! Сейчас она не вмешивается при каждом маневре или при каждом подключении муфты! Проходимости добавила 100%, при этом не уменьшила управляемости как например самоблок!
Чтоб не занесло и не улететь на скользком надо понимать что делать НЕЛЬЗЯ:
1. Нельзя влетать в скользкий поворот под сильный сброс газа, машина может поехать прямо.
2. Нельзя на нашем типе привода давить газ в пол в скользком повороте, задняя ось может обогнать переднюю.
3. Нельзя давить газ в пол при выходе на встречку для обгона, через снежный бруствер, и при возвращении назад!
4. Нужно взять за правило чем на больший угол повернуты колеса тем меньше надо давать газа (и шруса передние спасибо скажут и не развернет).
Газ в пол только на прямых колесах. Чем ровнее газ тем безопаснее!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!