Цитата:
Сообщение от kval300
Да уж куда там,то они все и ездят ремонтироваться к нашим и украинцам,+запчасти тащат например в Италию из украины и России потому как колодки поменять 150-200евро! Бывали знаем интересовались!Ремонт дизеля ничем не отличается от ремонта бензинового двигателя! а к9к так еще и проще бензиновых собратьев одних клапанов в 2 раза меньше! Топливная она всегда была предметом точной механники и не допустимости ее вскрытия в полевых условиях.Но она и работает надежно потому что работает практически в масле а не в сухом бензине.+защищена высококачественным фильтром. сколько в Европе с ребятами не ездил у всех практически горели чеки.и на мой вопрос был ответ непомерно дорого! ездит и бог с ней!
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------
Я смотрю на этом ойл клубе одни параноики тусят 
Ну если так страшно то на лукойловскую заправку там все жижи и брать 
либо других дел у людей нет! Что б я буквачки на канистре сверял!Это же просто жесть!_дебилы блин! Ну есть код пробил по смс и все дела!
|
Я не про кривые руки,которые вы пытаетесь опровергнуть,я про стоимость запчастей....В курсе сколько стоит комплект форсунок? Они ремонту не подлежат,ТНВД сколько? Кстати,я никогда интернет за истину не воспринимаю,мне плевать,что там пишут и показывают...Я на Шеле езжу уже лет 20-ть на любых машинах соответственно и на теперешних 2-х своих....Да,кстати,заправляюсь тоже на Лукойле со дня появления компании на рынке...
