22.01.2021, 15:05
|
#3489
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Новости (кроме АВТОновостей, обсудим)
Цитата:
Сообщение от OlegKrasn24
Итак цитата:
Цены же, по которым электричество достаётся российскому населению, разумеется, значительно выше — так как по пути к розничному потребителю ток проходит с десяток преобразований; сначала с шин станций, потом через высоковольтные трансформаторы и в конце через трансформатор 10/380. Всё это хозяйство надо постоянно обслуживать на огромной территории. Кроме того, значительная часть электричества во время передачи и трансформации расходуется на технические потери. До кучи, надо содержать значительный штат учётных работников, который будет выставлять сотни тысяч счетов населению и собирать с него причитающиеся деньги. При отгрузке же в Китай достаточно кинуть одну линию от шин станции до трансформатора в Китае — и всё. [4] Остальные затраты уже несет Китайская сторона.
Закономерным образом в самом Китае розничные цены на электричество выше, чем в России. На 2012 год это было для домашних пользователей — от 2,5 до 3,8 рублей, для производства (на юге Китая) — 7,6 рублей. [5] В России, для сравнения, в 2016 году средняя стоимость электричества составляет 2,9 рубля для населения (2,3 рубля в 2012 году[4]) и 3,6 рубля для потребителей за исключением населения
Слов просто НЕТ!
|
Таки что, строим в каждом дворе миниэлектростанции для снижения потерь?
По поводу экспорта электроэнергии в Китай. Можно было бы повозмущаться, если бы самим не хватало. И потом, с каких пор незашоренные хочут как в Китае, а не как в Европе?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|