Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Тоже бенз для двигла лодки постоянно под рукой.
И как движок на этой смеси работает?
|
Вообще без всяких отклонений! дизель этож по природе многотопливный мотор! Это не бензинка задроченная чихающая

Для дизеля главное что бы горело!
Мало того повторюсь в очередной раз:
Был у меня в 90х дизельный Опель Аскона (по русски автомат Калашникова) ремонтировать можно если иногда сломается без ямы,даже сцепление можно поменять не снимая коробки!
Так вот еду я на нем к теще за 100км,при выезде из города решил заправиться,пока туда сюда заплптил(сказал полный бак-60л а цена чуть больше,я заправщику ты что мне залил? а он 76ой мол ты же сам сказал!(короче чудак на букву М) вообщем вечер ,ноябрь .дождь моросит, то чтона бензе работать дизель будет это даже не вызвало вопросов а вот топливную чем мазать, мопедная молодость,в багажнике как у порядочного шофера лежит канистра про запас как сейчас помню лук ойл 15W40 бухнул в бак литра 2.5 авто покачал сел и поехал правда раза три четыре резко оттормозился для того что бвы перемешалось получше,так и отъездил все почти до резерва,из плюсов при хорошей прогазовке не было черного дыма,мощьность и жесткость работы двигателя не изменилась. Мотор атмосферник 1.6 54силы топливная Бош VE с пробегом боюсь представить(столько не живут).Потм как то попадал на Чеченский самогон 9в контрольке черное не просвечивающаяся жидкость-чистая нефть! Тоже все нормально переварилось без последствий.Так что дизеляка в случае всяких косяков давл шанс не стать памятником.а вот бензинки в то время именно останавливались топливные насосы на впрысковых летели на раз! особенно на мех системах K-Jetronik Мерс БМВ Ауди и т д конца 80хначало 90х редкостное говно! По сравнению с электронными!