Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2021, 20:37   #6801
avtor
Участник клуба
 
Аватар для avtor
Подробнее

Онлайн: avtor вне форума
Был(а): 2021-12-24 21:27
Адрес: Крым
Автомобиль: Дастер 4x4 2.0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Исходные данные: Дастер 2014 года, 4х4, F4R 2.0, механика, пробег 103500.

Четыре дня назад была плюсовая температура, но пришли холода и с первыми "заморозками" (было -10, -13 ночью) утром я не смог завести Дастер. Это было впервые за год, прошлой зимой и в -25 было без проблем. Пока лютую на мороз так как никаких предпосылок до этого не было, тяга на трассе и в горку хорошая, холостые ровные. Средний расход был 8.4-8.5.

Накануне вечером заправил почти полный бак (без отсечек).
Бензонасос жужжит, стартер крутит. При первой пробе зажигания доходит до 1-1.5 тысяч оборотов и падает, глохнет. При второй может даже не схватить. Затем продуваю свечи (газ до упора). Снова попытка завестись, держу стартер секунд 5, двигатель колбасит на очень малых оборотах, не заводится. Жена заметила один раз дымок в области, где дроссель после того как мотор заглох. Больше дымок этот не был замечен при следующих попытках.
Зато из выхлопной трубы белое облако выхлопа. Брызг из трубы нет, следов черных тоже.

Аккумулятор заряжен. Плотность (судя по зеленому пузырьку) нормальная. Я сменил воздушный фильтр на новый, поменял свечи на новые. Старые - на фото:



Проверил топливный фильтр - там почти не было мусора, льда не обнаружил. Воды тоже не увидел, лишь какие-то песчинки на дне бака.



Приборная панель не выдаёт ошибок, не горит ничего кроме открытой двери и ручника, когда завожу. Проверил предохранители на всякий случай, всё в норме. Охлаждающая жидкость без пузырьков и примесей в бачке. Масло тоже на уровне и без эмульсии:



Сканера пока нет, заказал 1.5v ELM 327 чтобы узнать об ошибках и данных датчиков. Но на всякий случай вынул-воткнул датчик температуры охлаждающей жидкости.

На случай, если замерзла вода в глушителе или катализаторе - прогрел их дуйкой. Сегодня плюсовая температура, они должны были оттаять даже сами. Пробовал снова заводить, не выходит. Был странный хлопок под капотом, на первых секундах видео (после я держу стартер 4-5 секунд и мотор "колбасит"):



Видео с приборной панели. Сперва бензонасосом подкачиваю топливо, затем на второй раз завожу. Когда обороты падают, добавляю плавно газа Мотор реагирует только один раз, я ногу как держал так и держу, а обороты резко падают:



Видео, если просто завести, не держать стартер и не давать газ:



и еще одно изнутри:



Собираюсь проверить сопротивление катушек зажигания, проверить искру поочередно на каждой катушке с одной свечой. В дроссель наверное сам не полезу, нет резиновых колец.

Может быть есть что-то, что в домашних условиях (на улице под навесом, не гараж) можно проверить, предпринять? Был бы очень благодарен за любой совет!
Изображения
    
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!