Цитата:
Сообщение от Valerikson
Ну там наверняка с запасом сделано, т.е. она везде отключается не нагревшись.
Тока не понятно откуда инфа, что муфта отключается при 220 гр.?
|
А как же у Украинцев вырубалась в 4 ЛУК, переходя в аварийный режим.
Может просто сильная пробуксовка и электроника не успевает отрубить муфту.
Про температуру тут писали, до 160 рабочая, после критическая, 220 отключается.
И то получается, что это все хрень, если в реальности идет измерение скорости колес а не температуры муфты.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее написано было в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Народ кто понял что там в Украине ответили?Честно слово или перевод кривой или ....
Переведите по простому...
|
Вам не перевод нужен,- а его резюме...
---------------------
(Вывод от STARCO 22.02.2012 02:29)
Ответ дилера лишь подтвердил то, о чем несколько раз говорилось: не пытайтесь на Дастере изображать победителя "Париж-Даккар". Если перед вами 50 метров раскисшего грунта, то вы проедете без проблем. Пузотёрка проехать тоже сможет, но шансы 50/50. Если перед вами 250 метров раскисшего грунта - скорее всего, вы тоже проедете, но с шансами 50/50. Пузотёрка туда не сунется. Если перед вами 500 метров раскисшего грунта - сначала подгоните трактор. Потому что скорее всего, до конца участка вы не доберетёсь.
----------------------
+ от себя добавлю ЛЮБОЕ препятствие старайтесь преодолевать с ходу и сильно не перегазовывайте, чтобы не было пробуксовки колес.