Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Да причем тут привода? Мотор то вы не поменяли. На привода нагрузку то не земля дает, а двигатель. Случай резкой остановки колеса при зацепе после пробуксовки оставим на совести водителя. Высота профиля покрышки не так уж сильно влияет на управляемость. А если глянуть переворот ВАЗ-2112 при выполнении переставки на колесах 14 радиуса и спокойное прохождение теста еа 13 дюймах(при подломе профиля колеса обод 14 дюймового диска втыкался в асфальт), ваще задумаешся. Но суть не в этом. Главный минус установки колес большей размерности - увеличение радиуса качения колеса. 1 пониженная становится не совсем пониженной, 6-ая становися 6 с половиной. И если на асфальте это можно компенсировать более поздним переходом на высшие передачи, то на бездорожье мы ставим большие колеса, снижая тягу на нашей единственной тяговой 1 передаче. Колеса при этом ставим позубастее. Получается, что увеличивая сцепление с поверхностью, снижаем возможность его реализовать. И начинаем ездить как на Ниве, взял азимут, тапку в пол и зажмурился. Проскакал-повезло. Нет - копаем. А на ниву и прочие внедорожники можно прикупить комплекты шестерен и в раздатку и в мосты. Там можно компенсировать размер колеса. У нас такой возможности нет. Мое ИМХО.
|