Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2021, 15:57   #19444
Kass
Новичок
 
Аватар для Kass
Подробнее

Онлайн: Kass вне форума
Был(а): 2022-02-10 13:40
Адрес: Киев
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
А что на СТО говорят? Пробивает в каком-то конкретном месте? И как пробивает? Прогорает или прокладка "сыпется"? Есть фотки прокладки и "головы" после разбора?
Не, фоток нет. Может буду забирать с СТО - сделаю, если не выбросят.
Вообще, на мой вопрос, отчего такая фигня каждые 100 тыс., сразу сказали, что это от того что движок перегреваю. Но это не так - может побуксую без фанатизма раз-два в год, но не больше. При езде, редко обороты выше 2500 поднимаю - в среднем на 2000 катаюсь.
Я тут пошерстил инеты - вроде пробивать может, если не меняешь регулярно охлаждайку и не чистишь радиатор. Блин, но это был бы перегрев, который засветился на приборной панели, как я понимаю, а у меня за 7 лет ни разу значок температуры двигателя не поднимался выше 4 стандартных отметок.
Еще попалась, как показалось, толковая мысля насчет того, что после замены прокладки ГБЦ, после 1000 км пробега, нужно подтянуть болты головки - типа они ослабевают и из-за этого может прокладка изнашиваться быстрей. Не знаю, так ли это?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!