Цитата:
Сообщение от 911M
Странная картинка. К чему применима? Вязкость в чём? Да и с вязкостью в 20W без ограничения температуры сверху в древних как г.. мамонта нижневальных дизелях Ниссан как? И почему Toyota заставляет лить 0W-20 во все свои моторы в калифорнии? Шоб все сдохли до конца гаранти? Там же жарко...и вообще не по таблице...
|
Если грубо говорить, первая цифра говорит о прокачиваемости масла при низких температурах. «20» для Калифорнии нормально. Нет смысла более текучее масло лить. Раз уж тепло. Вторая цифра говорит о прокачиваемости в горячем моторе. Сильно жидкое тоже не есть гуд. Золотая середина для России 5w30. Зимой холодно, летом не очень жарко. Я круглый год одно и тоже масло заливаю.
А американцы не заморачиваются по маслу. SAE 20 это минералка. Моторы многие просто грязные из США приходят. Они и по гарантии не хотят менять. Редко кто из владельцев относится к машине как к дорогой вещи. Для них это средство передвижения.
В штате Северная Каролина спросил какой бензин лить, 85-ый или 87-ой. Мужик посмотрел, что номера прокатного автомобиля, махнул рукой на 85-ый. Вот такое отношение.