Масло в турбину попадает через подающую трубку, прямиком от маслонасоса, через масляный фильтр. Ось турбокомпрессора вращается в подшипнике скольжения, имеющем отверстия для подачи и слива масла. Никаких сальников на оси ТКР нет, условия работы не позволяют. По поверхности вала масло попадает и в насосную и в турбинную часть ТКР. Это нормально. По мере износа объем попадаемого в ТКР масла будет расти. Это станет заметно по щупу. Тогда пора проверить турбину.
---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее написано было в 19:09 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=HuNp...ature=emb_logo
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее написано было в 19:20 ----------
Интересно про подшипники скольжения.
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее написано было в 19:21 ----------
Особенно про использование в качестве смазки воды или керосина
