Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2021, 19:22   #2636
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 2023-05-16 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Масло в турбину попадает через подающую трубку, прямиком от маслонасоса, через масляный фильтр. Ось турбокомпрессора вращается в подшипнике скольжения, имеющем отверстия для подачи и слива масла. Никаких сальников на оси ТКР нет, условия работы не позволяют. По поверхности вала масло попадает и в насосную и в турбинную часть ТКР. Это нормально. По мере износа объем попадаемого в ТКР масла будет расти. Это станет заметно по щупу. Тогда пора проверить турбину.

---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее написано было в 19:09 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=HuNp...ature=emb_logo

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее написано было в 19:20 ----------

Интересно про подшипники скольжения.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее написано было в 19:21 ----------

Особенно про использование в качестве смазки воды или керосина
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!