Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2021, 23:36   #19468
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
Почему на k9k ещё не начали поршня "безвтыковые" выпускать? На к4 и к7 уже вовсю выпускают и в сервисах ставят. Это ж какая прелесть, про замену ремня можно вообще забыть (забить) порвался (провернулся) да х.. с ним, клапаны все ровные! Пробеги до замены ремня так полагаю были бы под 200 т.км. Может кто знает, почему для дизеля ещё не сподобились?

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Не будут пользоваться спросом.
Я поменял ремень ГРМ первый раз на пробеге 120. Ремень вполне рабочий, до 150 ходил бы. Причем у меня экстремальная эксплуатация-по полям, лугам, сенокосам и сугробам... я фермер )))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!