Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2021, 07:46   #19470
mik1982
Старожил
 
Аватар для mik1982
Подробнее

Онлайн: mik1982 вне форума
Был(а): 2022-02-07 13:29
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota Passo
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
Михаил, это вы нашли в себе смелость менять на пробеге в 120! Я себе поменял на 100, но остальные свято верят в слово (божее) оф.дилерское и едут на замену с 60-90!!! Да ещё и пугают страшыми историями про то как 40 т.км. у ремня зубы срезало! С безвтыковыми поршнями можно было бы не менять его вообще пока он действительно сам не порвется! Где-то на Ютубе наткнулся на видео где рассказывают что нашли дастер бензинку с пробегом в 330 без замены ремня ГРМ!
Представляете себе сколько бабла оффы потеряли на этом авто из расчета замены ГРМ на 60 т. км!

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
думаю тут сильно зависит за какое время был накатан этот пробег.
Скажем если за 2 - 3 года это одно, если за 10 - 15 лет другое.
ну я к тому что ремень бы потерял свои качества за 10 лет и порвался скорее всего. Все таки условия эксплуатации у него жесткие.
там ведь много факторов влияет на ремень, наверное поэтому завод и закладывает такой мелкий пробел на его замену, хотя может мотивируют людей к замене машины на новую, пробег в 90К в среднем это 4 - 5 лет владения машиной
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!