Цитата:
Сообщение от Ya-Grigoriy
Так страшно расписали!  И так убедительно! Но меня вы все равно не убедили - конкретно с этим движком и в этом размере 215/70 16 считаю что минусов практически нет.. Я на Дастере и на штатных никогда в поворот на скорости не входил (тут по мимо колес сама геометрия машины пугает - ее высота и т.д.) и когда вы пишете про управляемость для меня хз.. Возможно если у вас принципиально другой стиль вождения то да. А по поводу поведения в грязи откатал почти год на рыбалках в этом размере - намного комфортнее стока (я уже писал.. но возможно если исключения если сильно тяжелая резина).. Я уверен, что все те минусы что вы описали есть, но в этом размере я и мои товарищи их не заметили. Наверное были бы колеса ощутимо больше, было бы уже заметно.
Все, я своим мнением поделился и конкретно для владельцев 1.5 дизель 109 сил (в силу того что опыт имеено на таком) и в тему этого форума - резина офф роуд считаю, что этот размер резины очень универсальный.. и буду брать еще! 
|
для меня управляемость больше не вхождение на скорости в поворот. а чувствительность к колеям на асфальте, неровностям дороги. Чем выше профиль тем сильнее машина "плавает" на нём.
Если вы ездите не быстро, то это практически не заметно.
скажу честно на 215/70 профиле не гонял на дастере, но вот на УАЗе с высоким профилем шин проехал очень много и тот опыт однозначно мне говорит, что для машины у которой большие пробеги по асфальту, лучше не ставить высокий профиль шин. но это мой опыт и мой выбор.