Цитата:
Сообщение от 911M
Катал Rotiiva на Патруле. Размер был 285/75r16 XL. НАблюдения следующие: низкое сопротивление качению, отичный накат. Шума в этом размере не слышно. Очень чуткая на руль по сравнению с американцами (Goodrich At 1, Cooper ST). Легкая, но крепкая. Минус - жесткая в этом размере, может из-за того, что XL. Но 215/65r16 тоже усиленная(102 индекс нагрузки). Сам на неё засматриваюсь, тем более цена... Но жесткости опасаюсь
|
Весной покупал Rotiiva AT Plus 225/75R16 (вес 16.7кг). Тоже вначале показалась слишком жесткой. При травлении плохо плющилась.
Из-за большого размера и жесткой боковины нужно подбирать давление. Летом остановился на 1.5 перед, 1.4 зад. Зимой вообще стравил до 1.0 перед, 0.9 зад. Летом очень понравилась - шум как у родного контика, а гребет значительно лучше. Зимой - вчера ездил по полю (15-20 см снега) - не спеша топтал снег без пробуксовок. Один раз только забуксовал, когда попробовал поперек колеи развернуться. Пришлось выбираться в раскачку.
По трассе со снежной кашей - в целом также не плохо. По гололеду - едет, но лучше не нужно, тормозит плохо - совершенно нет желания ехать быстрее 40-50 км/ч.
Недавно опять попробовал травить - субъективно лучше стала плющится, возможно боковина немного размялась.
По поводу размера - имхо тут каждый сам решает. Если для ваших задач просвета хватает - то конечно лучше оставить родной размер. У меня машина больше проводит времени на грунтовках/лесу/поле, чем на асфальте. Поездив понял, что хочу еще больший размер, но его на дастера поставить уже существенно труднее будет. Да и не видел пока, чтоб кто-то поставил. Возможно придется быть первопроходцем )