Тогда уж, совсем наоборот

. Это зависит от конструкции шины, поэтому даже на одном типоразмере у разных шин, на одном авто, поведение в колее отличается.
И это зависит от конструкции передней подвески авто. Поэтому одна и та же шина, на разных авто отличается по поведению в колее.
А вы ещё сравниваете другой типоразмер и разных производителей. Все это называется "вилами по воде".
Чтобы получить объективное мнение по этому влпросу, нужно провести серьёзное профессиональное исследование а условиях полигона (лаборатории). Результаты будут приминимы только к тому авто на котором проходили испытания, только на те шины и типоразмер, которые участвовали в испытаниях. Только к тому конкретному покрытию, на котором все это происходило.
Изменение влажности, температуры, не говоря уже об изменении веса (загрузки) авто и любых других условий, даст результаты отличающиеся от ранее полученных.
Короче, не забивайте себе голову вопросами ответы на которые слишком сложны и постоянно изменчивы.
И ещё раз озвучу свое субъективное мнение, профессиональное, как водителя-испытателя, по первой профессии.
Любой авто изготовленный автопроизводителем, продается в самом оптимальном варианте. Где все, пусть не идеально, но сбалансированно. Внесение любых изменений в конструкцию, а тем более изменяя типоразмер шин (теперь это запрещено техрегламентом) вы меняете этот баланс. В какой мере и в какую сторону, это отдельный вопрос. Получая в чем то плюс, вы обязательно получаете и минус, но в другом. Часто это малозаметно в условиях штатной эксплуатации или имеет длительный, отложенный эффект.
Многие в этом разбираются и расставляют свои преоритеты, в зависимости от условий эксплуатации и это понятно. Но часть владельцев тупо доказывает, что есть только плюсы, от каких-либо изменений, а минусов быть не может. И ними я конечно не согласен.