Цитата:
Сообщение от Strusto
КудЫ их столько, Нив, Шнив, Кашкаев и Трейлов вместе взятых столько не продается за год. Хотя, м.б., при таком количестве будут подарки давать вместо навязывания допов 
|
Часть пересядет с Логанов\Сандеро (разница в 80к мало кого остановит при покупке новой машины), часть с других пузотёрок в этом ценовом диапазоне. Часть уйдёт с кроссоверов-миллионников. Шнив не продаётся столько, потому что столько и не делается. А с Кошаком и Хитрилой сравнивать некорректно из-за неоправданно завышенной цены по сравнению с Дастером.
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Вы несколько лукавите, если взять продажи той же шевинивы, то их за весь прошлый год было продано 42 тыщи, кашкаев еще 25 - а это основные конкуренты, как по цене, так и по потребительским качествам. Конечно, рынок бюджетных кроссоверов очень динамично развивается, и на дастер уйдет львиная доля всех продаж, но это будет точно не 200 тыщ. По идее, 80 тысяч в год должно вполне хватить, чтобы покрыть существующие потребности.
|
Шнива - крайне ненадёжная машина российского производства. Нужно быть действительно фанатом, чтобы её покупать. Но при том, что по этой цене больше ничего нет, а хочется какие-никакие, а внедорожные качества, то приходится покупать её (кстати, за прошлый год было продано 58к шнив, а не 42к).
Кошак не конкурент Дастеру из-за цены (а вот Дастер конкурент Кошаку, т.к. по внедорожным качествам не уступает ему, а по цене более доступный).
При производстве 80к Дастеров в год и дальнейшему отсутствию конкуренции, очереди на Дастер будут даже больше, чем на Логан в своё время. Ситуация опять повторяется.