Цитата:
Сообщение от kval300
В любом случае 1.3 это не 2 и не 3 ляма как у других я имею ввиду 4х4 с дизелем, все остальное типа светодиодных фар и всяких побрякушек не не интересует, а то что на голову выше Дастера типа Прадика, или Туарега и т д от 4х с лишним.Так что в любом случае Дастер классная машина за разумные деньги без излишеств! С широкой гаммой моторов! А как вам Веста почти за 800!Правильно в 12-13 году бакс был по 30руб а нынче под 80 так что еще и не сильно подорожал. я Свой в сентябре 13го брал за 770.Если в долларах то подешевел почти на 8тыс  c 25 до 17тыс  Еще Нива есть но сравнивать нельзя не поедет она как Дастер по трассе а вот Дстер по бездору почти как Нива поедет. Ниве можно дать второе дыхание -оцинковать кузов и поставить мотор к9к это то чего ей не хватает но если еще хабы поставить что бы передок отключался от приводов то вообще бомба получилась.
|
Вот только зарплаты у населений в таких же пропорциях как рост доллара не растут. Есть такое понятие как покупательская способность населения, и она не позволит большинству людей по такими ценами новый Дастер прикупить, и не будет больших объемов продаж с такой политикой ценообразования у Рено.
У меня за последние 6 лет доход семьи практически не изменился, если за 800 т.р. я Дастер взял без сильных финансовых проблем для семьи, то за миллион 200 т.р. уже было как бы напряжно. За 1 м. 300 т.р., а тем более за 1,4 или 1,5 мил. рублей для меня не подъемная покупка, как бы я не хотел.
Такие цены для целевой аудитории Дастера неподъемна, а кто может себе позволить купить Дастер за 1,5 м.р. купят что то посовременней и попрестижней.