Цитата:
1. Харьковская принудиловка (пневмоблокировка). Вещь потенциально хорошая, но новая и неизведанная. Требует большого вмешательства в автомобиль.
|
ставил пневмо на Крузаки вещь надежная (харьковскую не видел ) , установку сложной не назовешь но нужен компрессор и ресивер для воздуха. Зато получаешь подкачку колес.
Цитата:
3. Квайф. Червячная блокировка. Требует периодической регулировки преднатяга. Неэффективна при диагональном вывешивании (или не так)?
|
регулировки преднатяга требует дисковая блокировка( и то это больше для спорта), у червячной другой принцип. Неэффективна, для работы нужно сопротивление другого колеса на оси
Цитата:
4. Какой-то ДАК. Что-то новое и не вполне понятное (хотя, возможно, только мне).
|
очень похожа по принципу на червячную..
Цитата:
И ещё.
Всё это - блокировки за задние колёса, верно?
|
ДАК делает блокировки и на межосевой . На Дусе стоит в межосевом дисковый дифференциал с электромагнитной муфтой.
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что блокировка на передние колёса ставится в коробку передач? Соответственно, если мы говорим о вариаторе (новый Дастер), то блокировки на перед нет в принципе (по крайней мере на сегодняшний день)? Мне это для понимания вопроса.
|
Как и в любой коробке, там есть дифференциал, соответственно можно вставить блокировку...но видно нет спроса и ее не делают или просто никто не подбирал (скорее всего дифференциал стоит от какой нибудь механической коробки)
Цитата:
И такой вопрос: ЕСП (в смысле имитации блокировки) работает на передних колёсах или на задних? Или на всех?
|
на все... принцип, притормаживание колеса вращающего с большей скоростью.
