Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 15:44   #2211
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
А как же у Украинцев вырубалась в 4 ЛУК, переходя в аварийный режим.
...Вам не перевод нужен,- а его резюме...
---------------------

+ от себя добавлю ЛЮБОЕ препятствие старайтесь преодолевать с ходу и сильно не перегазовывайте, чтобы не было пробуксовки колес.
Немного похулиганил....
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
С Украинского сайта.

Получил развернутый ответ от РУ по моему обращению:


....Проведя детальную диагностику нескольких автомобилей, мы можем выделить несколько причин, по которым происходят обращения, а именно:
1. механическое повреждение жгута электромагнитного сцепления под днищем автомобиля посторонними предметами
2. окисление или повреждение разъема того же жгута вследствие попадания туда воды, грязи и даже щепок
3. механическое разрушение самого сцепления
4. переход системы в аварийный режим работы

.... может приводить или к бессистемным отключениям, или к полной неработоспособности системы...(Оно еще и работало..)
....... дилерский диагностический комплекс позволяет однозначно определить условия (Супер прибор ), при которых система перешла в аварийный режим работы....
... в положении «4WD» и наблюдалась значительная разница во вращении 4-х колес. .... в режиме «4WD» ... (колеса пробуксовывали)....

Переход системы в аварийный режим.
.... предотвращение механического разрушения элементов вследствие перегрева из-за неправильно выбранного режима работы.
Причина – пробуксовывание колес. ... разницу во вращении входного и выходного валов муфты и многодискового сцепления с интенсивным выделение тепла.
Установленная система «4WD» не имеет обратной связи для контроля температуры муфты. Поэтому решение о необходимости отключить ее система принимает на основании расчета температуры, .... текущего режима работы. данными для этого расчета являются скорости вращения каждого из колес (точнее разница этих скоростей).(ВО как )
.....
Конкретно по случаю с Вашим автомобилем, мы не можем сейчас сказать однозначно о причинах поведения системы, описанных Вами.
Делать какие-либо выводы можно только .после считывания и анализа условий, при которых система переходила в аварийный режим.
Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру.

С наилучшими пожеланиями,(Это круто...)

Служба по работе с клиентами,
Представительство "Renault", Киев
Объясните где совпадение с 1,2,3,4?
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!