Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 16:25   #2214
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 2013-05-30 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Исчерпывающе,спасибо...Прикольно...,а причины .... с супер прибором 1,2,3?...И "4wd" в грязь нельзя,в снег нельзя...вдруг пробуксовка!А у нас еще зимой и лед!А когда тогда включать?
Вот "хохлы нехорошие", решили включить в погоду как в России обычно зимой !
Ответ проще.
Если тумблер, при сбое, был "2вд" или "авто", то проблема с муфтой это проблемы дилера-завода.
Если тумблер, при сбое, был "Лук", то это проблема автовладельца (не правильная эксплуатация, не по мануалу)
В 100% случаев дилер вам скажет что у вас был в "лук",- ремонт за ваш счет.
Хотя думаю, вполне возможно, "мозги" могут хранить инфу при каком режиме тумблера был сбой системы и переход в аварийный режим.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!