10.02.2021, 14:36
|
#324
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 19 ч. 51 мин. 4 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-05 14:58
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от kval300
а для чего производители придерживаются стандарта SAE где индексы именно привязаны к температуре окружающего воздуха?
|
Оно все связано между собой.
Это для 5w40:
Цитата:
При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 6600 мПа*с, при -35 °С - 60000 мПа*с. Это позволяет говорить о возможности применения моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости 5W при заморозках до -30 °С, так как при соответствии требованиям стандарта масло гарантированно сохранит возможность проворота коленчатого вала и прокачиваемость смазочного материала насосом.
При 100 °С кинематическая вязкость масла 5W40 должна находиться в пределах 12,5-16,3 мм2/с. Это испытание приблизительно определяет вязкостные характеристики моторного масла после выхода двигателя на рабочую температуру. Однако, поскольку при экстремальных нагрузках температура именно моторного масла способна превышать этот порог, вводится также замер динамической вязкости при 150 °С - падение вязкости менее 3,5 мПа*с недопустимо. Это требование ужесточено в 2007 году в связи с ростом степени форсирования современных двигателей.
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|