Цитата:
Сообщение от ktist 333
Вообще-то в Европе дизель ставят на Дастеры..
|
Ранее проходила информация, что российский Duster
второго поколения лишится востребованного в наших широтах дизельного двигателя объемом 1,5 литра. Судя по всему, руководство Renault прислушалось к мнению потребителей и решило оставить популярную модификацию специально для российского рынка. Как пишет паблик AvtoVazNews, предприятие в Москве приступило к серийному производству автомобиля "Duster-2". В итоге, обновлённая версия получит следующий моторный ряд: в начальных комплектациях двигатель Н4М в связке с МКПП или вариатором JATCO. Далее идёт дизель К9К с МКПП и на вершине расположится турбированный 1.33-150 л.с. с безальтернативным вариатором JATCO.