Цитата:
Сообщение от ViBer
Я тоже так когда то думал.. 
А как насчет пинов в разьеме с катушкой??
возьмем логику в помощники..
у тебя троение мотора ..
тут два варианта или проблема с форсунками (нет питания на определенных оборотах, на нескольких(одной) форсунках)),плохой контакт в разьемах..
но более вероятное пропуски искры на свечках ...тут может быть гораздо больше проблем , сами свечи, колпачки на свечах, катушка(я привожу все возможные варианты) так же разьем на катушке(болтается) и обжимка проводов в пинах(плохой контакт, то есть ,то нет) причем с увеличением оборотов контакт может быть стабильным.
так же на это влияет зазор в ДПКВ.. как от мало ,так и от большого зазора могут пропадать сигналы на выработку искры в ЭБУ.

|


плохой контакт на любых разъёмах или кратковременный разрыв или пробой контакта в разъёмах, всегда оставит ошибку.
Это как принудительно на своём авто разомкнуть и воткнуть любой разъём на работающем ДВС.
Ага как же, контакт виновен, с искрой

, вот же Двигатель все ни как ошибоку не даёт, да прям все диагносты бедолаги ошибку не найдут.

Если высоковольтная обмотка катушек виновата, на катушках не защелкиваем разъём и на заведённом ДВС проверяем, снимая одевая разъём катушки, сразу будет видно, как какой цилиндр работает.
