Цитата:
Сообщение от novi4ok
Особенность подвески несмертельна , проявляется на скоростях больше 140км.ч Учитывая , что максимальная разрешённая скорость 120 - какой смысл менять что-то в подвеске. Про Солярис зря Вы так - машинка получилась у корейцев просто загляденье.
|
Какие нафиг 140км/ч? По трассе М5 на 80км/ч она уже опасна для жизни (жопу кидает, постоянно рулём надо ловить дорогу). И это при том, что там Приоры летают на 140км/ч!!! Т.е. кореец в этом плане получился даже хуже тазопрома!
А на счёт загляденья - я согласен. На эту машину лучше смотреть со стороны, а не владеть ей.
Цитата:
Сообщение от novi4ok
А Вы знаете историю механической коробки передач ФФ-1 и 2 ? Знаете , что включить заднюю скорость с первого раза практически невозможно ? Форд на все упрёки отвечает , что это особенность коробки - почему нет гневных криков и обвинений в адрес компании ? Всё гавнище начали выливать на Солярис ждуны , которые недождались машины , купив что-то мение новое , более плохое , дешёвое или дорогое - а что бы оправдать свою покупку кричат на всех углах про хреновую подвеску . Что удивительно - вышел Киа-Рио , 100% аналог Соляриса- про него и его подвеску только хорошее .
|
Затруднённое включение задней скорости для жизни не опасно, в отличии от подвески соляриса. Гавнище на подвеску выливают владельцы соляриса, а не недождавшиеся ждуны. Точнее даже не на подвеску (от ошибок никто не застрахован), а на отношение корейцев к покупателям как к быдлу. Дефект устранили на новых машинах, а на старых не хотят делать отзыв. На фоне этого, ОД Рено, со своим желанием срубить бабла с торопыжек, выглядят просто агнцами.
Киа-Рио вышел в сентябре прошлого года, поэтому подвеска там была не такой, как на первых солярисах.