Цитата:
ремень новый, стартер не мог прокрутить мотор, клапана не погнуло, как при обрыве ремня, а оторвало, представляешь кувалда не понадобилась, читай внимательно!
Когда обрывает ремень, стартер колено крутит только в путь, толкач не нужен!!!
Только представь, как это там все с толкача
Пока ремень был одет не возможно было прокрутить колено, зажатые клапана, на третьем и втором обрыв клапанов.
Один из них влетел в поршень, всему виной оказались гидрики, когда сняли ремень, колено спокойно вращалось.
|
Ну так я и пишу, что у вас заклинило мотор(скорее всего поршень в клапан уперся) и вместо того чтобы разобратся в причине, вы привязываете веревку и дергаете машину!!!! дальше у вас отрывает клапан и забивает его в поршень, а сняли бы голову сразу поршень был бы целый...
Цитата:
Фото, просто не всегда такое увидишь, как впрочем и зависшие скукожанные гидрики, представляешь.
|
у меня с 92г свой сервис, ты даже не представляешь что я за это время видел, а до этого я еще 16 лет работал водителем поэтому даже *скукоженные*гидрики меня не сколько не удивляют, а вот коленвалы лопнувшие на 5 частей это что то...
Кстати клапан забитый в поршень это не о чем, а вот ты видел снятую голову в которой отсутствует тарелка клапана (стержень на месте), а следов на поршне и камере сгорания нет??? А человек приехал со словами *у меня мотор троит*
