https://wroom.ru/news/12410?utm_refe...zen.yandex.com
Дастер-2» для России представлен официально: новые опции и четыре мотора
НОВОСТИ11.02
Компания Renault официально представила новое поколение «Дастера» для российского рынка, но цены на машину пока не объявила.
Кузов
Внешний облик кроссовера второго поколения давно перестал быть секретом. В других странах второй «Дастер» продаётся уже несколько лет, а в декабре прошлого года компания показала и российскую версию модели.
Автомобиль сохранил прежний узнаваемый силуэт, но стал выглядеть гораздо современнее. Кузов — полностью новый, с улучшенной аэродинамикой и увеличенной долей высокопрочных сталей. Длину машины увеличили на 26 мм — до 4341 мм, паспортный объём багажника вырос на 20 литров.
Салон
В салоне всё изменилось ещё сильнее: новый руль (теперь он регулируется и по высоте, и по вылету), строгие линии передней панели, сенсорный экран медиасистемы, стильные ручки управления «климатом». У водителя и переднего пассажира — новые сиденья с регулировкой поясничного подпора.
Естественно, шире стал выбор опций, предлагающихся для «Дастера». Покупатели кроссовера теперь смогут получить шторки безопасности, обогрев руля и задних сидений, комбинированную обивку кресел кожзамом и тканью, камеры кругового обзора, антенну-плавник на крыше. Но за большую часть этих позиций придётся доплачивать.
Двигатели и трансмиссии
В гамме силовых агрегатов — неожиданность. Многие предполагали, что новый Duster, как и другие кроссоверы марки, получит бензиновый 1,3-литровый турбомотор вместо прежнего двухлитрового атмосферника. А в итоге компания и старый двигатель 2.0 оставила в строю, и новый турбоагрегат добавила.
Базовым останется 1,6-литровый бензиновый мотор. На машинах с передним приводом он развивает 114 л. с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а на полноприводных версиях двигатель выдаёт 117 л. с. и сочетается с шестиступенчатой коробкой, у которой первая передача работает как «понижайка».
Прежний двухлитровый мотор мощностью 143 л. с. продаётся только в комплекте с шестиступенчатой механикой и полным приводом. Старого четырёхступенчатого автомата у «Дастера» больше не будет.
Новый турбодвигатель 1.3 TCe, развивающий 150 л. с., уже известен по «Аркане» и рестайлинговому «Каптюру», но теперь его можно официально заправлять 92-м бензином. Трансмиссии — механическая коробка или вариатор.
Остался в строю и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л. с. — у кроссовера предыдущего поколения на него приходилось 20% спроса.
Версии кроссовера Renault Duster
Двигатель
1.6
114 л. с.
1.6
117 л. с.
2.0
143 л. с.
1.5 dCi
109 л. с.
1.3 TCe
150 л. с.
Трансмиссия
МТ5
МТ6
МТ6
МТ6
МТ6 / CVT
Привод
4×2
4×4
4×4
4×4
4×4
Цены и комплектации
Выпуск «Дастеров» второго поколения уже начался на московском заводе «Рено Россия», но дату начала продаж компания пока не объявила. Известно лишь, что это случится в первом квартале, причём сперва новинку предложат в официальном интернет-магазине Renault, а затем автомобиль появится у дилеров.
Цены тоже пока держат в секрете. Кроссоверы первого поколения сейчас стоят от 865 тысяч рублей.