Цитата:
Сообщение от Modigar
У товарища Колеос на вариаторе уже тыщ 120 прошел, ездит по сугробам, на дачу по раскисшей дороге. Нормально все. Он по-моему даже масло в нем не менял еще ни разу.
Вариатору вредят ударные нагрузки, когда колесо после пробуксовки резко препятствие встречает. А если просто в сугробе колеса крутить, то какая вариатору разница как их крутить?
|
Ну колеос не показатель и описанные условия - вполне мог ни разу в таких условиях даже не буксонуть.. ну или чуток.
А по поводу того что не вредят просто пробуксовки ... хм.. впервые слышу.. гуглю и опять не слышу.. Все пишут что пробуксовки (с перегревом которое может наступить на вариаторе очень быстро) ОЧЕНЬ сильно снижают ресурс. Может есть ссылка на ваш вариант ответа? почитал бы подробнее.. может зря так их (вариаторов для моих условий) боюсь..
Да и ладно, может не совсем верно формулирую но все равно не понимаю дастер с вариатором.. собственно как и с только передним приводом

Понимаю что многим не нужен полный привод, тогда зачем брать Дастер?.. Что в нем такого особенного остается без этого привода?