Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2021, 12:08   #887
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:05
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
А вот это стандартная хрень при замене нутрянки диффа, так что всем совет - меняйте сальники автоматом... Из личного опыта установки квайфа у КМЗета... Только он как-то не сильно предупреждал, что сопли пойдут... И вот мне интересно, а как по реношному мануалу правильно менять сальники приводов? КМЗет вставлял старые в располовиненный корпус с попытками поймать момент "памяти" обжима, как мне показалось... Я в этом не спец ни разу, просто вспоминаю... А рецидивы с течами сальников после замены меня уже потом на мысли навели, когда тот первый дастер уже "уехал"...
От Квайфа тоже сопливо могло пойти, в квайфах были просаженными отверстия.
Надо было качать за привода, если мертво стоят значит отверстия в норме, тогда сальники могут быть виноваты в пропусках течи.
А если привода люфтят то возможно запотеваания и течь после сальники тоже просаживаются в отверстиях начинают пропускать.
Менять сальники нужна если они задубели или видны затертости в отверстиях сальника от привода.
Вставлять нужна, чтоб сальники были вровень с корпусом, а не вровеньвыперали.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!