Цитата:
Сообщение от bubba
А вот это стандартная хрень при замене нутрянки диффа, так что всем совет - меняйте сальники автоматом... Из личного опыта установки квайфа у КМЗета... Только он как-то не сильно предупреждал, что сопли пойдут... И вот мне интересно, а как по реношному мануалу правильно менять сальники приводов? КМЗет вставлял старые в располовиненный корпус с попытками поймать момент "памяти" обжима, как мне показалось... Я в этом не спец ни разу, просто вспоминаю... А рецидивы с течами сальников после замены меня уже потом на мысли навели, когда тот первый дастер уже "уехал"...
|
От Квайфа тоже сопливо могло пойти, в квайфах были просаженными отверстия.
Надо было качать за привода, если мертво стоят значит отверстия в норме, тогда сальники могут быть виноваты в пропусках течи.
А если привода люфтят то возможно запотеваания и течь после сальники тоже просаживаются в отверстиях начинают пропускать.
Менять сальники нужна если они задубели или видны затертости в отверстиях сальника от привода.
Вставлять нужна, чтоб сальники были вровень с корпусом, а не вровеньвыперали.
