Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2021, 12:20   #888
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
От Квайфа тоже сопливо могло пойти, в квайфах были просаженными отверстия.
Надо было качать за привода, если мертво стоят значит отверстия в норме, тогда сальники могут быть виноваты в пропусках течи.
А если привода люфтят то возможно запотеваания и течь после сальники тоже просаживаются в отверстиях начинают пропускать.
Менять сальники нужна если они задубели или видны затертости в отверстиях сальника от привода.
Вставлять нужна, чтоб сальники были вровень с корпусом, а не вровеньвыперали.
Мы вставили сальники до конца, на внутренних гранатах места под работу сальников навалом. На фото видно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!