Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!
4 года отъездил на дорестайле, 4 года на рестайле. Пришло время нового Дастера, но не могу понять радоваться или огорчаться нововведениям.
Очень не понравилось:
1. Ухудшение геометрической проходимости: -2 и -3 градуса к углу переката и углу съезда соответственно (а это -9% к прежним значениям);
2. Ухудшение практичности салона:
2.1. Ни одной полки наверху передней панели;
2.2. Исчез единственный подстаканник для задних пассажиров;
2.3. Еще больше сузился багажник и его проем;
2.4. Поднят выше экран магнитолы - свет еще больше будет слепить и без того тусклый экран;
2.5. Выше стала линия боковых окон - водителям невысокого роста, которые любят левым локтем опираться на оконный проем (как я), будет неудобно;
2.6. Подстаканники спрятали почти под сиденье водителя - кофе вам в задницу;
3. Электроусилитель руля - еще меньше будет чувствоваться управление (даже сейчас с гидроусилителем на высоких скоростях руль ватный);
4. Растянули высшие передачи МКПП - при обгонах придется переключаться вообще на 4-ую (с ностальгией вспоминаю первый Дастер 2.0 135 л.с. - легчайшие обгоны на 6-ой передаче);
5. Увеличили выступание боковых зеркал - в стесненных условиях маневрировать будет сложнее.
Понравилось, что оставили:
6. Задние барабанные тормоза - хоть чем-то можно будет тормозить после проезда по глубокой воде/грязи/снегу, а также после стоянки в сырую погоду с отрицательной температурой, когда передние тормозные диски покрываются льдом;
7. МКПП с пониженной первой передачей.
Что понравилось нового:
8. Двигатель 1.3. За последние 4 года все нервы истрепал с дохлым прожорливым 2.0 143 л.с., который детонирует, несмотря на то, что кормлю его 98-ым бензином (хотя предыдущий 2.0 135 л.с. был просто ракетой и отлично переваривал 95-ый);
9. Климат-контроль;
10. Подогрев задних сидений;
11. Подогрев руля;
12. Подогрев форсунок стеклоомывателя;
13. Убрали горизонтальную плоскость сверху заднего бампера, на которой намерзал лед и мешал открыванию багажника;
14. Камеры кругового обзора;
15. Хоть немного, но сузили пороги (хотя, это может быть лишь визуальным обманом - черные предметы всегда кажутся меньше);
16. Оранжевый цвет кузова - очень повышает заметность авто для других участников дорожного движения, что положительно сказывается на вашей безопасности;
17. Ассистент спуска с горы - наверное, полезно, но в моей стране неактуально;
18. Хоть чуточку (+1 градус), но увеличили угол въезда;
19. Колесные диски R17 при том же диаметре колеса – машина меньше будет “плавать” по асфальту без сколь-нибудь значительного ухудшения на бездорожье.
П.С. Все описанные выводы сделаны лишь на основе фото и информации, которые опубликованы на российском сайте Рено (ширина нового багажника взята с сайта Рено Саудовской Аравии).
Последний раз редактировалось Oladi; 14.02.2021 в 13:48.
Причина: описка
|