Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!
Я, как человек, владевший в прошлом джуком турбо с вариатором, могу сказать, что двигатель с вариатором (16 варик на дастерах-аналог 11, который был у меня) хорошо ходит примерно 200 тысяч, потом, если не успел продать-цена ремонта астрономическая (накрывается и варик и движок одновременно). Из минусов отмечу-вариатор в некоторых случаях режет крутящий момент (в горку плохо едет, несмотря на турбо, сильно буксовать не дает), при перегреве тоже момент на колесах падает сразу. Непосредственный впрыск засирает клапана, мощность на хорошем пробеге значительно падает. К 200 тысячам начинает позвякивать цепь грм. Масло к этому пробегу у меня жрало литр на 3-5 тыщ где-то. Также к этому пробегу начинают подбивать клапаны, гидриков, естественно не предусмотренно.
|