16.02.2021, 11:35
|
#4002
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-25 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Сергей159
На последних K9K Blue dCi изменена масляная система. Там объем масла теперь 5.7л вместо 4.5л. Другой маслонасос, фильтр, теплообменник, поддон и многое другое. Измененная компановка различного навесного оборудования на двигателе, в том числе сажевый фильтр с катализатором стоят сразу за двигателем (как на Аркане 1.3). Так же другая турбина. Еще система старт/стоп и бак для мочевины. Экология Euro 6 и выше. Выдаёт он 115 л.с. и 260 нм, когда российский K9K 858 лишь 109 л.с. и 240 нм. Новый дебильный регламент по маслу, а именно всякие 0W-20.
Но нас такого не будет. У нас будет обычный К9К как на рестайлах. То есть нам опять старьё впарят.
|
Ну могли бы конечно К9К серии G6 поставить, на 110 сил и 260 момента. И хотя он тоже под евро 6, но без мочевины и со стандартными допусками RN720.
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Лесник78
Вот-вот. Дизель-то тоже турбо.
ИМХО: в чём смысл дизеля в России? У нас страна бензиновая.
Экономии он, считаю, не даёт.
Тяга на низах? ЗАЧЕМ? Для участия в ралли-рейдах по извилистым просёлочным дорогам? Если только так.
Я понимаю, если бы был объём 2,5. Вот это бы был ДИЗЕЛЬ!
Но дизели обычно делают слабыми. Дизельные лошади, конечно, толще, но всё равно он, как правило, проигрывает бензиновому собрату. Время разгона до сотни - вот важный критерий.
|
Ну так тот же новейший 1.5 Blue Dci 115 в разгоне до 100 быстрее даже 1.3 Tce 150. На Дастерах. Как в моно так и в полноприводных вариантах
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|