Цитата:
Сообщение от 2duo
За эту зиму полный привод включал полный привод всего несколько раз и то для вытягивания кого-нибудь или ледяной горки в подъём.
|
Судя по Украинскому сайту, в основном Все ездят 4*4. Хотя зачем? Но там не менее "выборка". АКБ у Них попадаются комплектации и 40 а\ч ??!!
Электродвигатель ГУ берёт до 40амп.
Итак, результат выполнения гражданского долга (заехал по пути к ОД):
Clip показал наличие только одной ошибки - ... недостаточный ток (то бишь генератор не тянет)!
И тут сразу всё встало на свои места (в моем конкретном случае):
- холодная машина, ниже -10 - емкость аккумулятора сильно падает, а значит сразу при заводе повышенная нагрузка на генератор;
- наличие дополнительной нагрузки (регистраторы-навигаторы-музыка-фары и др);
- где-то пробегало, что у нас напряжение на муфту подается при нажатии на педаль газа, поэтому ошибка выскакивает только тогда, когда начинаем трогаться и подается напряжение на муфту, а тока не хватает... срабатывает защита.
Как только чуть-чуть нагреемся - акк отходит и нагрузка на генератор падает.
Сразу же почему в прошлом году у меня не проявлялось, а проявилось в этом:
- в прошлом году ездил "голым" - только штатные устройства;
- весной поставил доп.устройства (навигатор, видеорегистратор) - вроде мелочь, но они утром полуразряжены (навигатор тот вообще хронически разряжен - думаю вообще батарею вынуть - только ток жрет + та же проблема холодных аккумуляторов у оных девайсов - а значит - повышенного энергопотребления). Каждый из этих мелких устройств при зарядке съедает порядка 2А-3А (пробовал вешать на один БП 3А - не помирились, не хватило тока);
- автоматом включается музыка (еще пару А);
- недавно заменил автомобильный аккумулятор со штатного 50А на 60А - значит ток зарядки возрос пропорционально;
- последняя капля.... противотуманки Которые я начал включать именно на прошедшей неделе - и именно тогда (как я уже сейчас сообразил) у меня и стал вырубаться полный привод.
Всё по отдельности мелочь, в сумме дает эффект - не зря на российском Дастере ставят генератор повышенной мощности.
Поэтому предлагаю всем, у кого вырубался привод - подумать именно в этом направлении - вешалось-менялось ли что-то?
Ну и если я прав - повторить достаточно легко - при холодной машине с подсаженным слегка аккумулятором всунуть в прикуриватель доп.нагрузку (ну или активировать сам прикуриватель - на его раскаление ток немалый идет) - поехать на полном.
Ну и если - повторюсь - я прав - то имеем на лицо просчет в типе климата, на который рассчитан продаваемый в Украине Дастер - рассчитан на мягкую европейскую зиму (но мы ж не совсем Европа %).
VVS писал(а):Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2
отсутствие подогрева сидений , маломощные АКБ , термостат 83С на дизелях
все это говорит о том что для нас автомобили собраны как для стран с относительно тёплым климатом
как говорит Рыно «УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ» (MILD CLIMATE)
Это не столько муфта слабая, сколько программа защиты муфты уж больно чуткая, с малым допуском по току управления сервоприводом муфты! Ошибка DF013 так и интерпретируется "цепь исполнительного механизма упр.моста 2def (2def---ток управления)!!! Так что предлагаю не волноваться, будем ждать скорректированной программы для ЭБУ 4*4!