Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2021, 22:21   #4029
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 2021-11-01 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Принцип работы как раз один и тот же. А вот способы его достижения немного различны.
ну это как - все равно-же что-то коленвал толкает! (хотя, даже тут у дизелей за счет крутящего момента износ вкладышей больше)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вот как раз сами турбы и не одинаковы. Причем корпуса могут быть одинаковыми, а внутрянка разная. В первую очередь из-за разницы в температурах выхлопных газов. Еще бензотурбина рассчитываются на значительно меньшую степень повышения давления, чем в дизелях, чтобы избежать детонации.
Это азбучные истины! Но как их донести людям просто и компактно!?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А так же практически не бывает бензотурбин с регулируемой геометрией - слишком дорогое удовольствие. Как правило, бензотурбина живет меньше дизельной. И очень требовательна к качеству масла.
Потому что бензотурбина вещь одноразовая, не смачиваемая масляными парами (они сгорают) и просто не выдерживает высоких температур.

Я про то-же и говорю человеку.

А почему Панцырь перестал быть зеленым?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!