Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Принцип работы как раз один и тот же. А вот способы его достижения немного различны.
|
ну это как - все равно-же что-то коленвал толкает! (хотя, даже тут у дизелей за счет крутящего момента износ вкладышей больше)
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вот как раз сами турбы и не одинаковы. Причем корпуса могут быть одинаковыми, а внутрянка разная. В первую очередь из-за разницы в температурах выхлопных газов. Еще бензотурбина рассчитываются на значительно меньшую степень повышения давления, чем в дизелях, чтобы избежать детонации.
|
Это азбучные истины! Но как их донести людям просто и компактно!?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А так же практически не бывает бензотурбин с регулируемой геометрией - слишком дорогое удовольствие. Как правило, бензотурбина живет меньше дизельной. И очень требовательна к качеству масла.
|
Потому что бензотурбина вещь одноразовая, не смачиваемая масляными парами (они сгорают) и просто не выдерживает высоких температур.
Я про то-же и говорю человеку.
А почему Панцырь перестал быть зеленым?