Цитата:
Сообщение от ktist 333
Зато он в главном выигрывает-это ресурс...А это бьёт все доводы в пользу бензо-турбо-пиписьки...Сами подумайте,заявлен ресурс 1.3 и вариатора около 200 тысяч.Купив сей аппарат вы отъездили,к примеру, 100,остаётся ещё 100 и об этом будут знать все.Ну и как вы сей аппарат будете продавать?Мало идиотов найдётся покупать помирающий девайс,т.к. 200 тысяч это при благоприятных условиях эксплуатации...
|
А почему сразу вариатор? 1,3 с такой же механикой будет, как на дизеле и с такими же "длинным" верхними ступенями. Мкпп будет полная копия дизельной версии, как я понял из просмотренных роликов. Там говорилось о 2000 оборотах при 100 км/ч. Это здорово, по трассе ехать просто сказка. Значит при 2400 об скорость 120 км/ч! Комфорто, тихо и достаточно быстро. Про ресурс мотора 1,3, реношники по 300 000 накатали, проблем с мотором, турбиной и даже вариатором, не было, по их информации. Я бы использовал высоко качественное масло, замена раз в 7,5 тыс с фильтрами и качественный бензин, возможно и проходит, при щадящей эксплуатации. Я свои машины всегда эксплуатирую в щадящем режиме. Осталось дело за малым, откопать клад и купить.