Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А вы так уверены, что избыток момента на низах есть благо на бездоре?
Бывает так, что на бездоре не всегда удается ехать равномерно, зачастую приходиться и притормозить, а потом прибавить газу. Вот тут-то колеса и закопаются при избытке момента на рыхлом грунте.
|
Думаю все же благо, если разумно использовать. Если колеса срываются в пробуксовку на больших оборотах, то капают они быстрее. Да и сорвать в пробуксовку их проще. Как-то наблюдал за трактором медленно (0.5-1 км/ч) тянущим бревна по грязи. Формально у него была пробуксовка - часть грунта постоянно смещалась, но он не закапывался, а медленно полз.
В общем дело не в моменте на низких как таковом, а в возможности очень медленно двигаться, уплотняя грунт и не закапываясь. На дастере, ввиду отсутствия пониженной, единственный вариант двигаться на максимально низких оборотах.
А тормозить лучше просто отпуская газ. В снегу я вообще стараюсь тормоз не трогать: выжимаю сцепление и машина останавливается.