раньше на не цифровых авто было куча систем преднакала,первые тупо грелись по 10 сек не комфортно

затем были форсированного разогрева свечи на 6в но в начале кратковременно на них подавлось 12 а затем БУ переводил их питание через нагрузочный резистор(с пол кулака) что бы поддерживать разогрев и свечи не спалить тк они на 6в, на современных цифровых авто благодаря управлению ШИМ и используется свечи меньшего напряжения для быстрого прогрева а потом поддерживаются ШИМ модуляцией что бы не сжечь+более точная регулировка по температуре а она очень тесно связана с силой тока так как при прогреве сопротивление увеличивается и сила тока падает. Стоит поставить свечу с большим сопротивлением система решит что свеча прогрета и снимит напругу в итоге недогрев и плохой пуск.