Цитата:
Сообщение от mario
До 90х в любом АТП работал медник или аккумуляторщик которому такое было под силу, у нас эти профессии выполнял один человек вполне справляясь с ремонтом радиаторов и аккумов.
|
У нас в АТП разные люди были, собственно я и был аккумуляторщиком в свое время) Но я не застал уже тот момент когда привозили новые пластины для ремонтов. Мои обязанности были залить АКБ, починить клеммы, зарядить, дистиллят гнать, иногда мог банку ампутировать, ну это если очень надо а нового АКБ нет а ехать надо)А так еще был на подхвате у автоэлектрика, стартер перебрать или гену,ну и "соплю" на КАМАЗе кинуть)))А вот дядя Коля, который меня стажировал, его для этого случая с пенсии дернули на неделю,он да,собирал АКБ ну и калымил собирая батарейки частникам.