Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2021, 19:08   #19682
Максим Севск
Путешественник
 
Аватар для Максим Севск
Подробнее

Онлайн: Максим Севск вне форума
Был(а): 2023-09-24 20:55
Имя: Максим
Адрес: Архангельская обл.
Автомобиль: Рено Дастер Адвентуре 1,6 был, теперь 1,5 dci Драйв
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ребята, возникла проблема! Машина не заводится при -18 (вернее заводится и через несколько секунд глохнет насовсем с загоревшейся пилой). Увёз на эвакуаторе дилеру. Те сказали что проблема в топливе, якобы вся топливная в парафине и надо чистить, хотя я настаивал на проблеме с фильтром который поменяли на ТО. В итоге договорились что я оплачиваю чистку системы, а они бесплатно меняют фильтр для сохранения моей лояльности. Заправился на Татнефти с антигелем Ликви Моли, отъездил неделю при температуре - 20 - 28 всё нормально. Перед понижением до -30 заправил полный бак и на следующий день не завёлся(было -23). Утащил машину на галстуке к дилеру, мне опять про плохое топливо. Я предложил дать мне официальную бумагу что проблема только в топливе, слить образец и опечатать для разборок с топливной компанией, оставил ключи и уехал, и буквально сразу же позвонили сказали что машина завелась сама, они только немного покачали грушу. В общем машина при -20 заводится только при прокачке груши, говорят это нормально ведь система не герметична, при - 25 прокачать один не смог. Ситуация бредовая с этой прокачкой, как мне с дилером общаться, что говорить? Нужна помощь!

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 21:06 ----------

Про возможное завоздушивание системы после замены фильтра на ТО тоже говорил.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!