Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2021, 15:04   #19695
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Технические особенности:

Ну так датчики в свече дают сигнал в блок, а бок уже решает что делать дальше. Наши свечи работают по другому алгоритму, но все равно сигнал идет со свечи хотя бы по падению сопротивлению при нагреве..

да и понятие *фазы* это временные ,а не количества электрических фаз(нагревательных спиралей).....

Цитата:
оптимизированное сгорание — свеча накаливания PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает это значение в блок управления двигателем;
принцип работы датчика — пьезорезистивный;
подвижный нагревательный стержень для передачи давления на диафрагму датчика;
надежный уплотняющий элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
миниатюрная электронная плата, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
калибровка и программирование под требования клиента;
интегрированная концентрическая автомобильная свеча.

Последний раз редактировалось ViBer; 21.02.2021 в 15:08. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!