21.02.2021, 20:18
|
#4285
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 08:09
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от alendrik
Это второе унижение от рено для дизелистов, после круиз-контроля
|
А почему он должен быть? Всё оставили,как было...
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
Цитата:
Сообщение от anatolic
Коллеги, появилась мысль обновить свой дастер 2 л/МКП до нового 1,3/вариатор.
Просмотрел последние выступления блогеров и др. информаторов. Узнал, что варик отличается от аркановского скоростью , на которой срабатывает блокировка гидротрансформатора (45км/ч вместо 12). В принципе это очень круто по задумке. По крайней мере, в пробках, на бордюрах ударные нагрузки на вариатор обнулили. На бездорожье тоже постоянно работает гидротранс. Я думаю, что крайне редко скорость в грязи и на камнях может быть больше 45 км/ч. То есть теоретически основная проблема вариатора в Дастере снята. Но это теоретически. Как будет на практике еще надо посмотоеть. Может не все так розово.
С другой стороны, зная Рено есть надежда на достаточно надежную конструкцию. Все-таки их редукторы, межосевые муфты работают лучше, чем у тех же корейцев.
Прошу высказаться на этот счет всех, кто может сказать что-то новое. В общем, кто что знает.
|
А какое отношение Рено имеет к межосевой муфте? Ни какого-это Ниссан благодарить надо..Рено коробку автомат нормальную сделать не могут..
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|