Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2021, 22:15   #4293
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-05-02 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от anatolic Посмотреть сообщение
Коллеги, появилась мысль обновить свой дастер 2 л/МКП до нового 1,3/вариатор.
Просмотрел последние выступления блогеров и др. информаторов. Узнал, что варик отличается от аркановского скоростью , на которой срабатывает блокировка гидротрансформатора (45км/ч вместо 12). В принципе это очень круто по задумке. По крайней мере, в пробках, на бордюрах ударные нагрузки на вариатор обнулили. На бездорожье тоже постоянно работает гидротранс. Я думаю, что крайне редко скорость в грязи и на камнях может быть больше 45 км/ч. То есть теоретически основная проблема вариатора в Дастере снята. Но это теоретически. Как будет на практике еще надо посмотоеть. Может не все так розово.
С другой стороны, зная Рено есть надежда на достаточно надежную конструкцию. Все-таки их редукторы, межосевые муфты работают лучше, чем у тех же корейцев.
Прошу высказаться на этот счет всех, кто может сказать что-то новое. В общем, кто что знает.
Этот вариатор при бережном отношении уверен проходит долго. И бездорожье без фанатизма.
А вот движек.. Бензин наверное 98 лить надо и масло 7-8 тыс. км менять, если брать надолго.

Они бы лучше 2 л и дизель с этим вариатором поженили, было бы и надежно и существенно дешевле чем с 1.3. Может еще одумаются, как продажи 1.3 покажут самый минимум из вариантов движков.

А вообще не так давно спорили, что дастер за 1 млн это перебор. А теперь уже больше 1.5. Печально всё это.. Не для простых людей машина уже, ее только покупать лет на 10 и пылинки сдувать остается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!