Цитата:
Сообщение от Сергей159
1 часть
2 часть
|
Конечно видео стоит того, чтобы посмотреть


Масла в муфте явно было не по норме, съем эл магнита за внешнюю обойму, это как-то неправильно


Муфта похоже после не правильной переборки или не долив на заводе?, обычно масло темнеет.
Вот когда закончим с таким колхозом, есть же мануалы, хотябы по типтроникам, там такие же фрикционы, затяжка должна быть с усилием по мануалу или хотябы иметь представление, а не так 90 градусов вперёд и 45 назад, там им повезло если они попали в нужный натяг фрикционов, а если слабый или перетянут, то будут последствия позже.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:18 ----------
Цитата:
Сообщение от yurvik
Собрано правильно, там по другому не соберешь. Подавал напряжение на катушку муфты, собранную уже, перед установкой на мост. Всё работает, в смысле катушка магнитится. Подать напряжение на муфту установленную не пробовал, не знаю какое напряжение. На верстаке подавал кратковременно от зарядного. Эл магнит работает и 6 вольт и от 12. Боюсь спалить.
|
Дружище по ходу у твоей перебранной муфты слабое натяжение фрикционов, или перетянуты, выражается в том, что моргает лампа 4 вд., плюс есть подкат или рывок и автоматический переход на 2вд.
Проверить возможно так, поставив на заднею ось колеса большего диаметра чем на передней оси, в режиме АВТО должно автоматом подключать 4лок, а через небольшой отрезок времени допустим с 30секунд до 5 мин., переход на 2вд.
Если поставить большие колёса вперёд, а меньший диаметр назад, то при включении режимов АВТО или Лок, электроника отследит параметры вращающихся колёс и так через небольшой промежуток времени к примеру 3-5 мин, так же переключит на 2вд. систему полного привода.
Сейчас попробую узнать мануал, если узнаю скину сюда.