Цитата:
Сообщение от vag045
Много советов про массу на кузове. Но мне, как человеку не очень сведущему именно в автоэлектрике, не совсем понятно как это может влиять на проблему отсутствия контакта в цепи: аккумулятор-генератор-ЭБУ-стартер. Ведь ток подается напрямую по проводам, в том числе и ноль. Или где-то идет минус от массы? Или системе важно, чтобы кузов авто обязательно был под нулем, и она блокирует работу авто при его отсутствии на кузове?
|
что-бы экономить на проводах, и не тянуть к каждому потребителю отдельный, минус с аккумулятора соединяют с кузовом автомобиля, а возле каждого потребителя есть своя масса, он же минус(болт, приваренный к кузову, на него одевается минусовая клемма потребителя, и затягивается гайкой). И нужно просмотреть эти контакты, открутив, зачистив и обратно хорошо затянув.
Отдельно есть только минусовой провод на двигатель, так как он болтается на резиновых подушках и для запуска двигателя требуется большой ток.
У тебя по описанным симптомам где-то плохой контакт, и нужно просмотреть все, не так уж это сложно.
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее написано было в 17:07 ----------
vag045, кстати, подключение вольтметра к клеммам аккумулятора ни на что повлиять не может. Этим только можно клеммы пошевелить и улучшить контакт