Цитата:
Сообщение от vag045
снять провод с минуса акку, взамен подсоединить к минусу
|
А зачем снимать, контакта и так нет. Поверх клеммы на аккумуляторе и смотреть что будет. Если что то измениться, то копать в данном направлении дальше.
Зачем два провода? Двигатель крепится к двигателю через подушки, не жестко, электрического контакта прямого нет. Поэтому обычно делают с соединением на аккумуляторе силовые цепи, минус на двигатель и кузов, плюс на втягивающее и на схему электропотребления, скорее всего в блок предохранителей двигателя.
Про отгнившую массу на дастерах, не слышал, но после стойки можно провод перенести на двигатель и если дело в этом проблема локализуется.
Похожую картину может дать замок зажигания или шпилька для крепления минусовых проводов в салоне, она как раз находиться за приборной панелью, ну, по крайней мере в дорестайле. Туда все массы от салонных блоков сходятся, туда же и массу от сигналки вешают обычно, бывает обратно гайку не до конца обратно закручивают
Я бы, если эксперимент с массой не поможет с замка и начал. На нем постоянный плюс есть на толстом красном проводе, и схемы вроде есть с номерами контактов, можно даже наобум найти напряжение и посмотреть поворачивая ключ пропадает оно или нет.