Цитата:
Сообщение от mario
Ну как бы у С2-С3 температура застывания -39
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30
Плотность kg/m3 15oC 854
Температура вспышки oC (COC) 232
Температура застывания oC -39
Индекс вязкости 164
Вязкость cСт/ 40 °C 72
Вязкость cСт/ 100 °C 12
Вязкость cП/ -30 °C 6400
А вот у Neste Pro C3 5W-40 поинтересней -51
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40
Плотность kg/m3 15oC 853
Температура вспышки oC (COC) 244
Температура застывания oC -51
Индекс вязкости 170
Вязкость cСт/ 40 °C 87
Вязкость cСт/ 100 °C 14,2
Вязкость cП/ -30 °C 6000
|
Сегодня масло не замёрзло, но двигатель запустился с автозапуска, поработал 2-3 минутки, после чего заглох. После этого больше не запускал, уехал на другом авто. На улице -29. Как ты уже ответил на другом сайте, скорее всего солярка запарафинилась.
Но вот сейчас общался с человеком, который легко запустил немца на этой же самой солярке с этой же АЗС. Только он находился за городом, где показывало -34.
Может дело не в солярке? Может он заклинил вообще?
А по хим.анализу у этого масло температура застывания -39. Только по ИК спектру оно почему-то минеральное.