Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2021, 22:48   #5895
DuChe19
Старожил
 
Аватар для DuChe19
Подробнее

Онлайн: DuChe19 вне форума
Был(а): 2025-04-17 10:32
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
По умолчанию Re: Аккумулятор

Режим использования СА на автомобиле очень сильно компромиссный.
Вообще-то есть 2 режима его заряда периодический и постоянный.
Постоянный это держим на нем 13.6в всегда.
Периодический это СV CI те током до достижения конечного напряжения.
В автомобиле СА подключен постоянно к зарядной цепи а напряжение заряда сильно выше чем 13.6в.
Так сделано поскольку автомобиль автомобиль ездит не всегда.
И чем больше он ездит (в сутки) тем хуже живется СА.
У таксистов дохнут очень быстро.
На магистральных тягачах есть специальный режим с понижнным напржением заряда (13.6 на батарею) для дальних рейсов.
Это про напряжение.
Что касается тока заряда то есть закон Вудбриджа.
Ток заряда не выше недостающего количества энергии в Са в А*ч.
Те для 70ки с 50% зарядом допустим ток заряда 35А.
В тех требованиях автопроизводителей к СА обычно присутствует именно эта магическая цифра допустимый ток до 1/2 емкости.Реально такие ситуации очень кратковременны.
А что касается проводников соединителей внутри СА то для скажем 55А*ч они должны быть рассчитаны на 1700А.

ЗЫ.
СА-свинцовый аккум

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------

Использование вместо РН в генраторе цифрового алгоритма в ЭБУ нынче все чаще встречается.
Делает (часто очень хреново) то-же самое что РН плюс учитывает и запоминает время , ток (через шунт) и напряжение использования СА.
Те заряд-разряд , сводит баланс , вычисляет остаток энергии.
И по своему разумению добавляет-убавляет напряжение возбуждения в гене и соответственно ток заряда.
Говенная система для нашего климата.
Попадется такой автомобиль мне выкину нахрен эту систему и пристрою обычный РН.
После первого-же глюка.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!