Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2021, 09:55   #920
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Несколько форумчан упрекали меня в том, что я якобы на техническом форуме про Рено Дастер создаю темы вообще не технические и не автомобильные. Ну типа на этом форуме должно быть обсуждение проблем эксплуатации Дастера и помощь друг другу в их преодолении.

Ну что же, у меня возникла проблема, пост выше.
Вроде всё соблюдено: тема техническая, проблема с эксплуатацией именно Рено Дастер!

Но ответов почему то НЕТ!
Зато ответов, за это же время в непрофильных темах КУЧА!

Ну ладно, это лирика, а теперь по теме.

Вопрос был такой:



Сальник нужен RENAULT 331425961R, а не RENAULT 8200983398 (он меньше по диаметру)


Остальные подробности тут - https://www.drive2.ru/l/582588056800879102/
Менял на прошлом Дастере осенью 2019 подшипник промежуточного вала правого привода и маленький внутренний сальник, который держит масло с кпп. Подшипник SNR AB42153S02, сальник оригинал 8200983401. Внешний сальник не менял и даже масло с раздатки не сливал. Подшипник был в хлам разбит, люфт вала был огромный, но при этом течи масла с сальника не было, хотя отверстие у старого сальника было гораздо больше чем у нового. Старый сальник лишь немного потел и то я это узнал лишь когда вынул вал. С разбитым подшипником ездил месяца 2, был гул, вибрация и машину иногда потряхивало при ускорении.





Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!