Цитата:
Сообщение от zhiv
Несколько форумчан упрекали меня в том, что я якобы на техническом форуме про Рено Дастер создаю темы вообще не технические и не автомобильные. Ну типа на этом форуме должно быть обсуждение проблем эксплуатации Дастера и помощь друг другу в их преодолении.
Ну что же, у меня возникла проблема, пост выше.
Вроде всё соблюдено: тема техническая, проблема с эксплуатацией именно Рено Дастер!
Но ответов почему то НЕТ!
Зато ответов, за это же время в непрофильных темах КУЧА!
Ну ладно, это лирика, а теперь по теме.
Вопрос был такой:
Сальник нужен RENAULT 331425961R, а не RENAULT 8200983398 (он меньше по диаметру)
Остальные подробности тут - https://www.drive2.ru/l/582588056800879102/
|
Менял на прошлом Дастере осенью 2019 подшипник промежуточного вала правого привода и маленький внутренний сальник, который держит масло с кпп. Подшипник SNR AB42153S02, сальник оригинал 8200983401. Внешний сальник не менял и даже масло с раздатки не сливал. Подшипник был в хлам разбит, люфт вала был огромный, но при этом течи масла с сальника не было, хотя отверстие у старого сальника было гораздо больше чем у нового. Старый сальник лишь немного потел и то я это узнал лишь когда вынул вал. С разбитым подшипником ездил месяца 2, был гул, вибрация и машину иногда потряхивало при ускорении.