Доброго дня друзья!

Была холодная ночь примерно -23, но завелся на удивление сразу.
Проехал примерно км 5, стою на светофоре жду зеленый, и вдруг мой Дастер заглох. Подумал, может топливо из бака холодное пошло и постепенно запарафинило фильтр. Ладно, оттолкал авто с дороги, залил в фильтр размораживатель, но увы завестись так и не получилось. Дотащили машину до дома. Зарядил АКБ. т.к. высодил его пока пытался завестись. Поставил АКБ, и снова пытаюсь завести машину, и тут пошел запах горелого, выключаю зажигание иду к мотору, и просто удивляюсь!!!

Сильно удивляюсь по русски т.к. на матерном нельзя)

Со стороны фильтра фигачит дым

, скидываю на всякий клейму с АКБ. Дым перестал идти, думаю ну хоть не загорелся. Заказал новый фильтр в сборе оригинальный но уже на клепках, поставил 50 км. пока норм, но чет пока стремно как то.

К слову, фильтр который воспламенился оригинальный.
И коротнул похоже обогреватель топлива.
Хорошо, что это не случилось в движении на фед.трассе! Иначе, кто бы отвечал?
Может есть тут представители Renault, как то прокомментируют данный факт?